Продвижение в социальных сетях
Социальная сеть
Это территория времени препровождения огромного количества людей не зависимо
от местоположения (дом, учеба, работа, дорога)
Важно
Преимущество социальных сетей над многими плацдармами распространения информации
– отсутствие правил шаблонности, абсолютное свободомыслие.
SMM
В социальной сети вы сами вправе выбирать аудиторию, задавая определенную характеристику
клиента: возраст, пол, интересы, местоположение и т.д. Социальная сеть, она же обратная связь:
вы в любой момент можете пообщаться, пригласить или узнать мнение о вашем продукте у людей;
В социальной сети вы не только сможете рассказать о том или ином продукте, но и расположить
людей к своему бренду, создавая для них различные стимулирующие и развлекательные посты;
Социальная сеть – это оперативный источник донесения информации до подписчиков, своего рода
«площадка», где всем своим клиентам вы можете из первых уст сообщать о выгодных акциях,
интересных новинках или просто поделиться новостями связанными с вашей компанией;
Мы предлагаем только уникальный контент – создаем, изобретаем и анализируем! Делаем из вашей компании
в интернете так называемый тренд, опережая конкурентов стилем, информацией и другими располагающими
к себе диковинками.
Социальная сеть – это возможность показать людям, что ваша компания современна, прогрессивна и что
она живет и двигается в ногу со временем.
Отличие от других компаний:
Мы против посторонних брендов в вашем контенте |
҉ |
Полное оформление контента (брендбук, фирменный стиль) |
Мы не берем информацию с других контентов |
҉ |
Уникальный контент (создание постеров, рекламных баннеров и других креативных постов) |
Мы не используем сервисы и другие программы по набиванию групп, мы против «агрессивного спама» |
҉ |
Только индивидуальный подход и общение с живыми людьми |
Нам не все равно что люди пишут, и какое у них настроение по отношению к бренду |
҉ |
Создание положительного настроения о компании |
Мы против конкурсов и акций, где победа отдается «гонщикам за конкурсами» и любителям программ по взаимолайкам |
҉ |
Точечный подсчет результатов и анализ «настоящей» аудитории |